Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Каталог брендов



PRO-CUT

   
версия для печати версия для печати
PRO-CUT

PRO-CUT
В 1988 году Джо Виллей и Пол Хупер (Joe Willey, Paul Hooper) приобрели права на распространение устройства, так называемого станка для расточки тормозных дисков Pro-Cut (читается: "про-кат") на автомобиле, которое до этого пребывало в забвении на американском рынке. Партнеры несколько изменили дизайн и к концу 1989 года могли считать своими клиентами такие компании, как Sears и General Motors.

В последующие годы практически все мировые автопроизводители стали либо рекомендовать, либо приобретать установку Pro-Cut для своих дилерских сетей. Оборудование Pro-Cut также завоевало доверие большинства национальных сервисных центров США, которые стали использовать станок в обслуживании тормозных систем. Установка на качество продукции и потребности каждого клиента сделали компанию Pro-Cut мировым лидером по производству станков для расточки тормозных дисков – достижение, которое оправдывается компанией каждый день.

Следующие автопроизводители либо сделали установку Pro-Cut незаменимым инструментом для своих дилеров, либо выпустили бюллетени технического обслуживания, побуждающие дилеров использовать его в работе.

BMW
2004 - BMW одобряет Pro-Cut для гарантийного обслуживания своих автомобилей

Chrysler/Dodge/Jeep
1996 - Chrysler выпускает новый бюллетень гарантийного обслуживания, называющий Pro-Cut предпочтительным инструментом для ремонта.
2003 - DaimlerChrysler называет Pro-Cut необходимым инструментом для обслуживания Durango.
2006 - DaimlerChrysler называет Pro-Cut необходимым инструментом для обслуживания Jeep.
2007 - DaimlerChrysler приобретает кстановку Pro-Cut станок для гарантийного обслуживания.
2008 - DaimlerChrysler начинает внедрение станков в сфере гарантийного обслуживания.

Ford
1998 - Ford снабжает установками Pro-Cut всех дилеров в США и Канаде.
2002 - Ford снабжает станками всех дилеров в Австралии и Новой Зеландии.
2009 - Ford Mexico одобряет и рекомендует только Pro-Cut для дилерской сети в Мексике.

General Motors
2003 - GM называет Pro-Cut 9.2 необходимым инструментом для дилеров в США и Канаде.

Honda
2007 - Pro-Cut одобрен для использования дилерами в Канаде (не публикуется по просьбе Honda CAN)
2009 - Рекомендован для дилеров Индии
2010 - Honda Германия одобряет и настоятельно рекомендует Pro-Cut своим дилерам.

Hyundai
1997 - Hyundai TSB 97-50-007 называет Pro-Cut рекомендованным инструментом.

Jaguar
2009 - Jaguar одобряет Pro-Cut как рекомендованный инструмент для дилеров

Land Rover
2009 - Land Rover одобряет Pro-Cut как рекомендованный инструмент для дилеров

Nissan/Infiniti
2004 - Pro-Cut получает статус необходимого инструмента в США.
2005 - Pro-Cut получает статус необходимого инструмента в Канаде.
2009 - Infiniti называет метод расточки тормозных дисков на автомобиле при помощи станка Pro-Cut предпочтительным методом ремонта для устранения вибраций
2010 - Nissan Германия одобряет Pro-Cut и рекомендует его дилерам благодаря сверхбыстрой и производительной работе инструмента

Peugeot
2001 - Peugeot назначает Pro-Cut инструментом для гарантийного ремонта.

Porsche
2004 – Одобрен для обслуживания Porsche 911.

Subaru
1994 - Subaru выбирает Pro-Cut для дилеров.
2003 - Subaru сокращает гарантийный период с 1.4 до 1.0 ч на ось

Toyota/Lexus
2002 - Pro-Cut одобрен для гарантийного обслуживания
2009 - Станок приобретен для гарантийного ремонта Camry на период 2007-2010
2009 - Toyota настоятельно рекомендует метод расточки тормозных дисков на автомобиле

VW
2007 - Pro-Cut назван рекомендованным инструментов для ремонта VW

Следующие автопроизводители одобряют использование установки Pro-Cut своими дилерами, но не выпустили соответствующие бюллетени, рекомендующие Pro-Cut.

FerrariОдобрен
IsuzuОдобрен
KiaОдобрен
MitsubishiОдобрен
SaturnОдобрен.


Сайт производителя: www.procutinternational.com






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Каталог брендов


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика