Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Учебно-информационный центр

Техническая информация » Для маляров » Основы техники окраски 


Неисправности при распылении краски

   
версия для печати версия для печати

 

НЕПЛОТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ КАНАЛОВ ПОДАЧИ ВОЗДУХА ИЛИ КРАСКИ

Воздушные каналы

(А) Инородное тело на клапане или седле клапана.
(В) Повреждено седло клапана или сам клапан.
(С) Сломана пружина воздушного клапана.
(Д) Шток водушного клапана двигается тяжело, добавьте смазки.
(Е) Шток воздушного клапана погнулся - замените его.
(F) Прижимной винт затянут слишком сильно - ослабьте затяжку.
(G) Сальник повреждён или отсутствует - замените его.

Каналы подачи краски

  1. прижимной винт (С):
    ослаблен, сальник высох или испорчен: затяните винт так, чтобы дозирующая игла могла свободно двигаться. Регулярно смазывайте это уплотнение специальной смазкой. Повержденный или высохший сальник вовремя заменяйте.

  2. пистолет:
    (А) грязную или поврежденную дозирующую иглу или сопло – тщательно прочистите или замените.
    (В) инородное тело в сопле мешает правильному закрытию дозирующей иглы – тщательно прочистите.
    (С) прижимной винт затянут слишком сильно - немного ослабьте затяжку.
    (D) сломана пружина дозирующей иглы .
    (Е) Дозирующая игла неверно подобрана по размеру (см. маркировку и руководство по эксплуатации).
    (F) Винт установки дозирующей иглы слишком сильно выкручен назад – закрутите обратно.

ОБРАЗОВАНИЕ "ТУМАНА"

  1. Слишком низкая вязкость материала.

  2. Слишком сильное давление распыления.

  3. Пистолет используется неправильно (например, расстояние между пистолетом и окрашиваемой поверхностью слишком большое: оно должно быть приблизительно равно длине ладони).

ПОЛОСЫ ИЛИ "ОБЛАКА" НА ПОВЕРХНОСТИ

  1. Во время окраски пистолет держали под углом к окрашиваемой поверхности. Поэтому одна сторона факела распыления была к поверхности ближе, и , соответственно, материала на одну сторону наносилось больше.

  2. Воздушная головка или сопло загрязнены или повреждены. Это может служить причиной подобных дефектов.

  3. Неправильная форма факела. Отрегулируйте форму факела как описано в предидущих главах.

  4. Отдельные проходы пистолетом производятся без необходимого нахлеста друг на друга (менее 50 %).

ПОДТЕКИ

  1. Слишком толстый слой краски нанесен за один проход.

  2. Слишком медленно перемещали пистолет.

  3. Низкая вязкость распыляемого материала. (Учитывайте рекомендации производителей красок !).

  4. Пистолет держали под углом к окрашиваемой поверхности.

  5. Пистолет держали слишком близко к окрашиваемой поверхности.

ЭФФЕКТ "АПЕЛЬСИНОВОЙ КОЖУРЫ"

  1. Неправильно подобран растворитель (без учёта рекомендаций производителей краски).

  2. Давление распыления выбрано неверно.

  3. Распыляемый материал плохо перемешан перед использованием.

  4. Недостаточно хорошо подготовленная под окраску поверхность.

  5. Высокая вязкоcть распыляемого материала.







Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Учебно-информационный центр
Для колористов
Инструкции по применению материалов Spies Hecker
Для маляров
Вопрос-ответ
Основы техники окраски
Методы ремонтной окраски. Точечный ремонт
Устранение дефектов формы факела
Чистка и смазка пистолета
Неисправности при распылении краски
Как правильно держать окрасочный пистолет
Ошибки окраски
Технологические карты Spies Hecker


Главная|Полезные статьи|Каталог оборудования| Каталог расходных материалов| Наши бренды |About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты|Складское оборудование
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Рязань, Тула, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Челябинск, Ярославль.
4CR, Trommelberg, Dr. Reifen, Spies Hecker, Eurosider Nitrothermspray (технология окраски автомобиля горячим азотом), Corghi, Usi Italia, Scholz Regalsysteme.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика