Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



17.04.2005

I-й традиционный...

   
версия для печати версия для печати

Обычно словосочетание «первый традиционный» вызывает улыбку: либо первый, либо традиционный. Но, поговорив с участниками и выслушав массу благодарностей, мы поняли: традиция футбольного турнира на Кубок журнала будет жить.

«Турнир нам, безусловно, понравился, и нареканий к организаторам нет. Это был первый раз, и пробный шар попал в точку», — одобрил наши старания Сергей Ширинкин из команды «Велта-стиль». Среди многих эти слова подтвердил его коллега по фирме и по команде Алексей Савин, признанный лучшим вратарем турнира: «Мы отлично провели выходные, поправили здоровье. Если бы не турнир, то снова сидели бы днем по домам, а вечером в бильярд играли. Единственное — мы мало готовились, поэтому ноги следующие два дня болели».

Но это было потом, а сначала... Подготовка турнира была для нас, организаторов, волнительным мероприятием: достаточно ли будет команд? Все ли приедут? Всего ли будет достаточно? Как сложатся матчи между командами тех фирм, которые являются конкурентами? В итоге команд оказалось достаточно, и все получилось даже лучше, чем мы предполагали. А напряженными и зрелищными оказались все встречи без исключения. Конкуренция за Кубок была, а конкуренция «буднего дня» осталась за бортом.

Денис Королев из завоевавшей «бронзу» команды «Интерколор» сказал: «Я настраивал команду на то, чтобы была только спортивная злость и чтобы ребята не обращали внимания на то, кто наши соперники. На турнире все иначе, чем на рынке. В спорте, как в бане, все равны. Никаких проблем или предвзятости. За полем мы пообщались и познакомились. Все они — спортивные и достойные уважения ребята. Думаю, эти контакты будут помогать нам в дальнейшей работе. А наша спортивная цель - снова участвовать и победить в этом турнире».

«Нам понравилось, что удалось встретиться на футбольном поле с нашими повседневными конкурентами», — подтвердил Александр Леонтьевский из команды «Технолак», серебряного призера.

Ни одно сколько-нибудь значимое общественное событие не обходится без сопровождающих слухов. Более того, организаторы светских мероприятий или иных акций нередко специально сами запускают «утку», чтобы привлечь внимание. Нам этого делать не пришлось. За кулисами (точнее, в курилке) ходили разговоры, что в одной команде был профессиональный футболист.

Юлия Тимошина, тренер команды «Технолак», не единственная убеждена, что это так: «Мы перед турниром договаривались, чтобы в команде были собственные сотрудники, но и не оговаривали, что не должно быть приглашенных, так что все ОК. В нашей команде тоже многие когда-то занимались разными видами спорта, в частности футболом».

Иного мнения придерживается Денис Королев из команды «Интерколор»: «Слухи о наличии профессиональных футболистов считаю утешением для проигравших. Это лишь возможность за кружкой пива оправдаться: мол, этот был из дубля «Спартака», иначе мы бы их порвали. Мы планировали побороться за первое место, но были команды не менее достойные».

Не будем разбираться в этих слухах. Как мы знаем, слухи часто бывают ложными, что подтвердили слова Юлии Тимошиной: «Нас пытались обвинить в наличии профессиональных игроков. Ко мне подходили с вопросом: «А это что за лось у вас, который играет лучше всех?». Но это был наш генеральный директор».

Итак, после самых благоприятных отзывов о турнире мы решили не оставлять начатую инициативу. Чтобы в следующий раз Кубок был организован еще более профессионально, мы опросили часть участников на тему: что можно улучшить?

Александр Леонтьевский: «Хочется, чтобы турнир вошел в «футбольный календарь» — планировался заранее. Это помогло бы нам убедить руководство снять помещение для тренировок. Спорт сплачивает коллектив гораздо сильнее, чем вместе водки выпить. Турнир дал новые контакты и помог пообщаться со старыми знакомыми».

Юлия Тимошина: «Можно сделать больший призовой фонд. Можно провести турнир летом на свежем воздухе».

Денис Королев: «Хочется пожелать, чтобы более четкой была турнирная сетка. Во второй половине первого дня нам пришлось ждать команду-соперника».

А теперь, дорогие участники, мы приглашаем вас высказать свое мнение на нашем Интернет-форуме. Будем рады вашим пожеланиям и ответим на любые ваши вопросы. Конечно, кроме вопроса: какая команда в следующий раз станет обладателем Кубка журнала «Новости Авторемонта»?




Издание: Журнал "Новости Авторемонта"
ФЕДОР БУЦКО






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom