Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



3.02.2009

Путь длиною в 15 лет…

   
версия для печати версия для печати

Рассказывая вам на страницах журнала о всевозможных направлениях развития бизнеса, мы не раз заостряли внимание на том, что главной составляющей успеха был, есть и остается человек. Человек, знающий свое дело и способный работать в команде. Именно поэтому в канун 15-летия компании «Интерколор» мы решили не просто рассказать о ней и банально поздравить своих партнеров, а предоставить слово тем, кто здесь трудится. Что интересно — каждый, с кем мы беседовали, начиная говорить о себе, вольно или невольно переходил к рассказу о самой компании. И сразу же стало ясно: всех этих людей объединяет общая цель. А как сказал кто-то из великих, «истинную радость доставляет лишь то дело, у которого есть цель» …

Дмитрий Щербаков, руководитель Учебного Центра «Интерколор»:
— Непосредственно на данную должность меня назначили в октябре прошлого года. До этого я был техническим инструктором, занимался расходными материалами. Так получилось, что в силу обстоятельств мне пришлось покинуть компанию, но со временем я понял: хорошо там, где нас нет, а ГК «Интерколор», если выбирать лучшее среди равных, на мой взгляд, является лидером на данном рынке. Вот почему, когда мне предложили должность руководителя Учебного Центра, я не сомневаясь сказал «да». Привлекало прежде всего то, что компания обладает сложившимся коллективом и постоянно развивается.
Причем, если говорить непосредственно об Учебном Центре, я считаю его единственным столь масштабным в России. Достаточно посмотреть на тот спектр тренингов, что мы предлагаем, — как теоретических, так и практических. Схема, по которой мы работаем, была создана до меня. И я не считаю нужным ее ломать. Это было бы в корне неправильно. Другое дело — коррективы и нововведения. За последнее время мы изменили форму технической поддержки, т. е. сейчас у нас каждый технолог закреплен за определенной сетью автосервисов, которые он непосредственно курирует. И сотрудники СТОА, как исполнители, так и руководящее звено, четко знают, по какому телефону они могут связаться со специалистом и получить консультацию. Никакой платы за подобные консультации мы не берем — если сервис приобрел у нас оборудование, то он автоматически получает данную техническую поддержку.
В настоящий момент Учебный Центр предоставляет целый комплекс услуг. Обучение — лишь одна неотъемлемая часть. Да, к нам приезжают люди со всей страны и проходят нужные им курсы. Кстати, с этого года к учебному процессу подключены все без исключения технологи. Ранее присутствовало некое разделение на технологов, проводящих только тренинги, и технологов, обеспечивающих техническую поддержку сервисам. Теперь же они универсальны. Но ничто не должно стоять на месте. Есть мысли и идеи на будущее. Например, с отделом маркетинга и рекламы мы совместно разрабатываем некоторые изменения, которые коснутся работы Учебного Центра в следующем году, на что уже получено предварительное согласие от руководства. Кстати, оно никогда не ставит преград в реализации каких-то новшеств. Главное — правильно обосновать, что мы хотим сделать и что это даст компании. Мы прекрасно понимаем: для того чтобы идти вперед и сохранять свои позиции на рынке, всегда нужно быть минимум на шаг впереди остальных. Что, собственно, и стараемся делать.

Игорь Клюев, заместитель генерального директора по направлению «гаражное оборудование»:
— Наше направление занимается оснащением техцентров всем необходимым оборудованием. Я работаю в компании с ноября 2003 г., а на должности руководителя данного направления — второй год. До этого был директором московского торгового филиала, которых в столице несколько. Всего же у нас насчитывается 33 филиала.
Наше направление — это быстро растущий организм. Расширяется и номенклатурный портфель, постоянно увеличивается и число поставщиков. Мы отслеживаем новинки, занимаемся развитием брендов, с которыми работаем. Плюс ко всему непрерывно растет количество филиалов не только по стране, но и по СНГ в целом. Их продажи также надо учитывать. А чтобы справиться со всем этим объемом работ, требуется вполне определенная структура, отлаженная система — как управления, так и организации труда. И все наши усовершенствования связаны именно с этим. Если вспомнить прошлое, то, например, на заре моей деятельности в компании «Интерколор» такого понятия, как бренд-менеджер, вообще не было. Сейчас же введены такие должности, как бренд-менеджер, руководитель направления и др. Просто в силу развития появилась необходимость выделить направление и поставить во главе впередсмотрящего.
Что же касается возможности карьерного роста в компании… Если посмотреть на многих наших сотрудников, то, в общем-то, видно, что те, у кого присутствует стремление идти вперед, даже вне зависимости от того, обладают ли они сейчас необходимыми знаниями или нет, есть реальный шанс добиться многого. Еще раз подчеркиваю — если есть стремление! Руководство таких сотрудников замечает и поддерживает, а в силу того, что компания постоянно развивается и растет, толковым людям место в ней всегда найдется.

Петр Тишков, заместитель генерального директора по направлению «ЛКМ и расходные материалы»:
— В компании «Интерколор» я работаю довольно давно — с ноября 1997 г. Нынешняя должность — конечно же, повышение, ведь я пришел на нее из другого подразделения, где был старшим менеджером. Мне интересно работать в компании. Здесь каждый день происходит что-то новое, меняется сама фирма, усложняются задачи. Например, нам сейчас нужно построить новую схему продаж расходных материалов всеми подразделениями.
А в головной офис я пришел совсем недавно и сразу же обратил внимание на то, что любого нового сотрудника здесь всячески поддерживают, стараясь сделать так, чтобы адаптация вхождения в коллектив прошла ровно и безболезненно. И мне, конечно, хотелось бы, чтобы компания развивалась и дальше, так как свое будущее я связываю именно с ней.

 

 

Вячеслав Мошечков, руководитель проектов:
— Наш отдел помогает филиалам реализовывать проекты на местах. Мы занимаемся подготовкой инженерных и планировочных решений, частичным составлением спецификации и описанием оборудования. Иногда участвуем в переговорных процессах для дополнительной демонстрации наших возможностей: детально обсуждаем проект, доводим до клиента преимущества наших предложений и компании в целом. Ведь мы занимаемся не только поставками и монтажом оборудования, но и обучением тех, кто будет на нем работать. Тут действует четко отлаженная система: по звонку клиента наш специалист в течение двух часов прибывает в любую точку России. Такая оперативность стала доступна благодаря филиалам, которые действуют по всей стране.
Что касается лично меня, то я считаю, что возможность дальнейшего роста у меня есть. Я в этой компании работаю почти шесть лет, и меня устраивает все: и позиция руководства, и оплата труда, и то, чем я занимаюсь.

 

 

Александр Кучарин, руководитель проектов:
— Основное направление деятельности нашей компании — это поставка всего необходимого для обслуживания автомобилей. Мы продаем оборудование и единично, и оптом. Ведь кто-то уже имеет автосервис, и ему надо просто докупить то, что необходимо, а кто-то приходит к нам со словами: «Я буду строить СТОА, в которой хочу видеть именно такое оборудование, чтобы производить определенный перечень услуг ». Это и называется проектом, когда оборудование закладывается на стадии плана, с нулевого цикла.
Если говорить о цифрах, то за шесть лет появления данного направления работы нами реализовано порядка 2 тыс. различных проектов. Но мы не потеряли главного, того, с чего все начиналось, — продажа краски. Верно, если раньше, лет 10 назад, чтобы продать ее, нам надо было просто предложить цену ниже, чем у всех, то сейчас на первый план выходит совсем другое. А именно: возможность научить клиентов работать с данной краской, помочь им повысить эффективность производства. В связи с этим появляются новые отделы, расширяется сервисная служба, растет Учебный Центр и т. д.
Что я хотел бы пожелать компании в канун юбилея? Конечно же, процветания, тогда и у меня все будет хорошо. Только вперед! А то, что движение идет по нарастающей, я ощутил и на себе, ведь пришел сюда на первую в иерархии ступень — стажера-продавца. И за четыре с половиной года вырос до руководящей должности.



Мы назвали данный материал «Путь длиною в 15 лет…», но это никоим образом не означает, что поставлена точка. Есть такое выражение: «Остановиться, оглянуться». И такие остановки, как правило, принято приурочивать именно к датам. Сегодня мы тоже попробовали оглянуться, вспоминая и о том, что некогда ГК «Интерколор», насчитывающая ныне 450 сотрудников, состояла всего из трех человек. В это трудно поверить, но факт. А нынешние достижения далеко не предел! Потому что, как вы сами могли прочитать выше, специалисты компании нацелены именно в будущее, а сама компания отличается стабильным ростом. С днем рождения!




Издание: Новости авторемонта
Ольга Кириллова






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика