Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



6.02.2009

4CR: российский рынок - на первом месте

   
версия для печати версия для печати

В конце прошлого года Москву посетил представитель европейской компании 4СR Андреа Педротти. На пресс-конференции, состоявшейся в офисе ГК «Интерколор», Андреа рассказал о планах 4СR на 2009 г. и поделился своим видением ситуации на рынке авторемонтных материалов.
Компания 4СR производит широкий спектр расходных материалов для ремонта автомобилей — от подготовки до окраски: абразивы, шпатлевки, грунты, наполнители, лаки, маскировочные материалы, герметики, антигравийные покрытия, салфетки. В большом количестве представлены инструменты и приспособления для шлифования и полирования, диспенсеры для маскировочных материалов и салфеток, окрасочные и шлифовальные столы, пластиковая тара и спецодежда.
Рассказывая о динамике развития своей фирмы, Андреа отметил, что если при выходе на рынок ассортимент включал около 300 наименований, то сейчас он составляет более 1200 различных позиций и продолжает неуклонно расширяться. Сейчас по всему миру открыто 60 представительств 4СR, при этом, как подчеркнул г-н Педротти, российский рынок имеет приоритетное значение: «…весь будущий успех зависит от него». И по обороту, и по доходам Россия вышла для 4СR на первое место.
В России на сегодня открыто 30 региональных представительств 4СR, и компания планирует развивать работу по их поддержке.
Так, если до сих пор обучение специалистов проводилось только в Москве, то в будущем это будет происходить и за ее пределами. Кроме того, 4СR планирует приглашать своих российских клиентов на семинары в Германию. Будет расширяться и маркетинговая поддержка; среди последних новинок в этом сегменте — специальный тест-набор с образцами, который делает намного более удобной выездную работу с потенциальными клиентами. С недавнего времени в компании работают два специальных технолога, занимающиеся расследованием рекламаций, один из них обслуживает клиентов в Германии, а другой — по всему миру.
Сейчас всех интересует, как будет развиваться ситуация в связи с мировым финансовым кризисом. Андреа Педротти считает, что необходима большая дифференциация предложения, необходимо развивать различные направления — так, 4СR готова оперативно разработать продукцию под любой конкретный заказ. В Европе осуществляются поставки и на конвейеры автопроизводителей, уже есть такой опыт и в России: материалы фирмы поступают на завод «ИжМаш», где собирают автомобили KIA. Что касается того, как конкретно отражается кризис на бизнесе 4СR, то г-н Педротти отметил, что они пока кризиса не почувствовали. В Европе упали продажи новых машин, люди предпочитают ремонтировать те автомобили, которые уже имеют. В результате объем продаж материалов для ремонта только увеличивается. Растет спрос на более экономичные, более эффективные материалы.
В 2008 г. компания 4СR представила на рынке новую систему окраски LVS. Сейчас прошел первый период ее испытаний и начались поставки на рынок. К уже имеющимся в системе емкостям краски объемом 0,75 л вскоре добавятся емкости 0,385 л, более удобные для мелкого ремонта.




Издание: Новости авторемонта
Борис Гришин






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика