Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Информационные материалы



29.04.2009

Бизнес по плану

   
версия для печати версия для печати

Бизнес-план автосервисаПланирование – основа развития. И, как водится, качество первого в значительной мере определяет потенциал и успех второго. Что такое правильный план? Как его выстроить, кого выбрать партнёром, что взять за основу – финансовые показатели или технико-экономические параметры? Каждый решает для себя. Но для всех нас есть общие ориентиры – конкурсы, например. И те, кого независимые эксперты называют лучшими.


Технология или финансы Вданном случае речь пойдёт о большом общероссийском конкурсе бизнес-планов, проведённом независимым жюри, не имеющим даже прямого отношения к сфере авторемонта. Его состав весьма высок и авторитетен: Московскийфонд подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности, Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства, Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, Департамент экономики Администрации города Тюмени, журнал «Свой бизнес», компания «Эксперт Системс», её партнёр ГК «ТюмБИТ», ИГ «Диалектика Вильямс». Тема – лучший бизнес-план, разработанный для компаний малого и среднего бизнеса.

Представители бизнеса и государственных структур привыкли работать в сфере более крупных проектов – промышленных, прежде всего. То есть там, где планирование и оценка текущей рентабельности, перспективности, потенциала развития не просто не обходимы, но становятся нормой для большинства серьёзных компаний. И, представляя по сути информационную среду, инфраструктуру отрасли, эти специалисты попытались конкурсом привлечь внимание более мелкого бизнеса к тематике планирования. Дать ему своеобразный знак, ориентир для развития: необходимо отвлекаться от повседневной рутины и расходовать силы и ресурсы, пусть и очень ограниченные в рамках малого предприятия, на оценку перспектив, в том числе – долгосрочных.

И, само собой, идею необходимо подкрепить практикой. Конкурс позволил это сделать. По сути, ни один сервис или автоцентр, готовясь к реструктуризации, модернизации бизнеса, сам не может грамотно оценить слабые стороны, избыточные или неверно распределённые ресурсы, потенциальные точки роста. Он не располагает аналитикой для осреднения данных, не имеет до статочных воз можно стей отслеживать со временные наработки по эффективному использованию людских и иных ресурсов, оптимизации за грузки и оборудования и так далее.

Само собой, он ищет партнёра для получения не просто консультаций, но полномасштабной и повозможности объективной оценки бизнеса. Есть ли та кие универсалы? – задались вопросом организаторы конкурса. И, чтобы интерес стал взаимным, выставили для победителя довольно приятный и заманчивый приз – ноутбук бизнес-класса. То ли подарок к Рождеству так при влёк участников, то ли активность для серьёзных фирм – это стиль жизни, но заявки прислали представители самых разных отраслей и масштабов, как действительно относимых к малому бизнесу, так и явно более крупные. Соревновались, например, вроде бы очень далёкие друг от друга проекты «Демократический ресторан натурального питания» (от меченжюри) и «Организация лесоперерабатывающего производства» (второе место). Нам показался занятным приз «серебряному» медалисту – много функциональное устройство, позволяющее печатать, сканировать и копировать. Эдакий тонкий намёк – вам есть у кого копировать, господа! Ещё одно усилие – и копировать станут уже у вас…

География участников впечатляющая – Якутия, Курск, Тюмень…

Но увеличивать свои расходы на стоимость билетов до родного города проекта-победителя организаторам не пришлось. Ноутбук на шёл себе владельца в Москве. И теперь помогает создавать новые интересные проек ты Андрею Насонову, руководителю направления по работе с ключевыми клиентами группы компаний «Интерколор». За чем, надо полагать, проследит присутствовавший на вручении ди ректор этой группы Алексей Плющенко.

В конкурсе успех и победу им принёс бизнес-план «Центра кузовного ремонта легковых автомобилей». Проект посвящён расчёту основных показателей при инвестировании в оснащение центра новым технологическим оборудованием.

Награждая победителей, представитель жюри – Татьяна Дудкина, руководитель отдела маркетинга компании Expert systems, отметила:

«Ваш проект оказался самым сбалансированным из представленных, поскольку он содержал ясную и чёткую постановку задачи, обоснованное применение различных методик проектного анализа. Таким образом, краткость – а точнее, компактность и точность изложения – всё же действительно признак таланта победителя. Возвышенность аргументов, адресованных клиенту, стала главным критерием того, что именно вам присуждено первое место». Пояснения по методике В чём особенность победившего проекта и что стало базой для его создания? Многие крупные компании реализуют по запросам партнеров расчету окупаемости и прочих важных аспектов проектов.

В случае с разработкой ГК «Интерколор», отметил господин Плющенко, специалисты постепенно пришли от текущего консалтинга к тому, что создали набор полноценных и объективных инструментов. Он позволяет формировать подробное технико-экономическое обоснование, выполнять технический аудит.

Подчеркнём: не предлагается услуг в сферах, не связанных прямо с бизнесом консультанта, – например, услуг финансового аудита. Это осознанная позиция – не желание вторгаться в закрытую сферу финансовых потоков того или иного предприятия. Финансовую тему при аудите затрагивают в другом ракурсе – со стороны возможных вариантов экономии, снижения потерь.

«Мы профессионалы в своей сфере и именно здесь делаем высококачественный и востребованный продукт. Мы строим, отлаживаем, оцениваем и модернизируем автосервисные процессы и организацию самого производства на сервисном предприятии» – отметил Андрей Насонов.

В ситуации кризиса любой центр – в том числе дилерский – живёт уже не продажами, а прежде все го сервисом. Возможно сокращение объёмов реализации новых автомобилей. Но уже находящиеся в эксплуатации требуют регулярного обслуживания, они, как и раньше, ломаются, попадают в аварии.

«Поэтому мы, пережив ряд кризисов за 15 лет работы компании, накопили и опыт, и понимание ситуации, – говорит Алексей Плющенко. – Мы видим: кризис предъявит повышенные требования к эффективности работы производственных участков, – повышение производительности труда и выработки. Мы раз работали многомерную оценку вы работка – на персонал, с площади, на единицу оборудования; есть и различные методики оценки для различных участков и видов бизнеса.

Так, существует достаточно развёрнутое понимание оценки слесарного участка. Здесь нет особой «химии» процесса. В малярном цеху есть немало особых подходов. Мы учитываем как мировой опыт, так и российскую специфику. На пример, в отношении к профессии колориста – во многих странах совмещённой со специальностью маляра и выделившейся у нас в от дельное направление на больших сервисах.

Мы учитываем особенность подходов. Так, обычно единицей учёта является автомобиль, в малярно-кузовном участке это – деталь. Цикл и такт производства просчитывается совершенно иначе – по перемещениям, трудозатратам и так далее!»

Проекты могут существовать в кратком минимальном формате: оптимизация бизнес-процессов. Тогда они занимают несколько дней и проводятся на работающем производстве. Соответственно, есть и полный формат – представленный в проекте, получившем награду.

Основные критерии – сбалансированность процессов и потоков. Обычно в итоге работ не даётся рекомендаций типа «купи те ещё та кое-то оборудование, и вы будете богаты и успешны». Оценивается поток, со всеми его болевыми точками и узкими местами – от числа парковочных мест для автомобилей, поступающих в ремонт, через загрузку вспомогательных и промежуточных участков и работ и до оптимальной загрузки самого дорого оборудования. Например, в кузовном центре – окрасочно-сушильной камеры.

Хочется отметить, что у ГК «Интерколор» наработаны свои собственные эмпирические оценки параметров – по статистике России, а не каких-то иных стран с их технологий и ремонтными традициями.

Если говорить о полном бизнес-плане, то он включает и рекомендации по вложениям в персонал, при консультировании очень высоко оценив ют этот фактор. Объясняют, как инвестиции в персонал сокращают затраты – перерасход материалов, процент брака.

Само собой, проект включает стандартные процедуры, на пример, фото графию рабочего дня, анализ движения материалов и так да лее.

Но есть и свои интересные на работки, – такие, как оценка полного цикла движения автомобиля, от обращения клиента до выдачи.




Издание: Правильный автосервис
Оксана Демченко






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Информационные материалы
Статьи
Каталоги
Фотогалерея
Описание систем цветоподбора


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика