Заявка на вызов сервисного инженера

Организация:*
Контактное лицо:*
Телефон для связи:*
Электронная почта:
Тип и модель оборудования:*
Описание неисправности:

* Поля обязательные для заполнения.
** Заявка работает для Москвы и Московской области.

Компания Интерколор. Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом Интерколору 20 лет
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Интернет-магазин распродаж оборудования и расходных материалов для авторемонта InterSale.pro
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Учебно-информационный центр

Общая информация » Статьи 


Здравый смысл по Еврипиду

   
версия для печати версия для печати

 

Не так давно довелось нам выслушать сетования одного из новоявленных бизнесменов от автосервиса, суть которых заключалась в том, что, вложив немалые средства в организацию станции техобслуживания автомобилей, он спустя время так и не получил от нее ожидаемой отдачи…

В чем причина? Вроде бы и месторасположение СТОА не из худших, и оборудование добротное, а толку чуть. Однако, как оказалось при более близком ознакомлении с данной СТОА, вкладываясь в новый для себя бизнес, человек не только даже не удосужился проверить квалификацию набранного персонала, но и сам был мало знаком с основами ведения неизвестного для него дела. А ведь еще Ев-рипид говорил, что «удача искренне способствует лишь тем, кто обладает здравым смыслом». В данной же ситуации здравый смысл явно отсутствовал по причине того, что бизнесмен, не обладая достаточными знаниями в области авторемонта, решил, будто для успеха дела хватит и капиталовложений.

А ведь крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей, первостепенными из которых являются именно знания. Вот почему мы еще раз хотим обратить ваше внимание на то, что, несмотря на неразвитость системы подготовки необходимых для автосервиса кадров в российских вузах, нужные знания в данной области получить вполне реально. Для этого существуют всевозможные курсы и учебные центры, с деятельностью которых мы постоянно стараемся вас знакомить.

Например, мы уже не раз писали об Учебном центре «Интерколор», где
все желающие могут ознакомиться не только с новинками оборудования для СТОА, но и получить всесторонние знания в области колористики, ремонтной окраски автомобилей и кузовного ремонта. Здесь же систематически проводятся семинары и курсы, непосредственно касающиеся вопросов организации станции техобслуживания машин и оптимизации бизнес-процессов.

В прошлом месяце мы побывали на одном из семинаров, касающихся проблем создания авторемонтной мастерской. Что интересно, его участниками стали не только сервисмены из столицы, но и те, кто, начав свое дело в Сургуте, Волгограде, Тюмени и других городах России, решили пополнить свои знания в данной области, приехав на курсы в УЦ «Интерко-лор» ( г. Москва).

За три дня «курсанты», состав которых включал руководящее звено различных по объему отечественных СТОА, успели разобрать вопросы, касающиеся организации авторемонтной структуры, должностных инструкций персонала, анализа сильных и слабых сторон своего предприятия, формирования команды и обучения специалистов до открытия автосервиса, оптимизации бизнес-процессов и т. д. Довольно подробно разбирались технический аудит кузовного производства, планирование и проектирование СТОА.

Несомненно, заслуживает внимания и то, что участники семинара не просто прослушали теоретическую часть, но и смогли задать наиболее волнующие вопросы, получив на них конкретные ответы. Более того, каждый слушатель семинара, заполнив анкету, содержащую данные о том сервисе, который он представляет, получил подробный расчет по своей станции со всеми необходимыми рекомендациями по ведению бизнеса. А после теоретической части прошел еще и практическую, что дало возможность более конкретно и предметно понять суть затронутых проблем.

Судя по отзывам тех, кто уже побывал на подобных курсах или семинарах — и в данном Учебном центре, и в других, полученные знания существенно упрощают работу сервисменов и помогают избежать многих ошибок как в самой организации авторемонтного бизнеса, так и на отдельных его участках.

Мы же еще раз хотим заострить ваше внимание на том, что современный автосервис — не просто бы-строразвивающаяся структура, это еще и живой организм, который должен постоянно подпитываться новыми знаниями, и теоретическими, и практическими. Застой тут просто непозволителен.

Издание: НОВОСТИ АВТОРЕМОНТА
Ольга КИРИЛЛОВА






Каталог брендов

Оборудование для автосервиса легковых авто

Оборудование для автосервиса грузовых авто

Каталог расходных
материалов

Каталог продукции 3M

Складское оборудование

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Учебно-информационный центр
Общая информация
Об Учебном Центре
Программы курсов
Печатные издания
Расписание занятий
Схема проезда
Условия обучения
Статьи
Окраска автомобиля в условиях низких температур. Советы от профессионалов
Тест полировальных систем. Часть 2
Тест полировальных систем. Часть 1
Мы идём в ногу со временем. Присоединяйтесь!
Ваш выбор: 7, 9, 21, более 100...
Технология, опередившая время
Фильтр как он есть
Кружки качества. Опыт Страны восходящего солнца
Как победить кадровый голод
Все началось с манка...
Россия - интересный рынок
BY VOLZ: под одной крышей
Они стали первыми
Окраска быстрее... мойки
Здравый смысл по Еврипиду
ИГРА в 21
РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SPIES HECKER
Техническая информация
Форум


Главная|Полезные статьи|Каталог оборудования| Каталог расходных материалов| Наши бренды |About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты|Складское оборудование
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Рязань, Тула, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Челябинск, Ярославль.
4CR, Trommelberg, Dr. Reifen, Spies Hecker, Eurosider Nitrothermspray (технология окраски автомобиля горячим азотом), Corghi, Usi Italia, Scholz Regalsysteme.
© 2004 Компания ИНТЕРКОЛОР Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom
Яндекс.Метрика Rambler's Top100